Ozon предоставляет удобный способ оформления возврата товаров через личный кабинет. В этой инструкции подробно описано, как правильно создать заявку на возврат.
Содержание
Ozon предоставляет удобный способ оформления возврата товаров через личный кабинет. В этой инструкции подробно описано, как правильно создать заявку на возврат.
Подготовка к оформлению возврата
- Убедитесь, что товар соответствует условиям возврата
- Сохраните оригинальную упаковку и комплектацию
- Подготовьте документы: чек или номер заказа
- Проверьте сроки возврата для вашей категории товара
Пошаговая инструкция по созданию заявки
1. Вход в личный кабинет
- Авторизуйтесь на сайте Ozon.ru или в мобильном приложении
- Перейдите в раздел "Мои заказы"
- Найдите заказ с товаром, который хотите вернуть
2. Заполнение формы возврата
1 | Нажмите кнопку "Вернуть товар" рядом с нужной позицией |
2 | Выберите причину возврата из предложенного списка |
3 | Укажите количество возвращаемых единиц товара |
4 | При необходимости прикрепите фотографии дефектов |
3. Выбор способа возврата
- Курьером Ozon (доступно не для всех регионов)
- Через пункт выдачи заказов
- Почтой России (для удаленных регионов)
4. Подтверждение заявки
- Проверьте указанные данные
- Нажмите кнопку "Подтвердить возврат"
- Дождитесь подтверждения заявки (обычно в течение 1 часа)
Что происходит после создания заявки
1-2 часа | Проверка заявки службой поддержки |
24 часа | Получение инструкций по возврату |
1-3 дня | Организация вывоза или получение адреса для отправки |
Важная информация
Сроки рассмотрения заявки
Обычно заявка рассматривается в течение 1 рабочего дня. В праздничные периоды срок может увеличиться до 3 дней.
Необходимые документы
При передаче товара курьеру или в пункте выдачи потребуется паспорт и номер заявки на возврат.
Отмена заявки
Вы можете отменить заявку в личном кабинете, если она еще не была обработана службой поддержки.
Частые вопросы
Как узнать статус моей заявки?
Статус отслеживается в личном кабинете в разделе "Мои возвраты".
Что делать, если кнопка "Вернуть товар" не активна?
Возможно, срок возврата истек или товар не подлежит возврату. Обратитесь в службу поддержки.
Нужно ли оплачивать доставку при возврате?
При возврате бракованного товара доставку оплачивает Ozon. При возврате товара надлежащего качества - покупатель.
Как вернуть часть заказа?
В форме возврата укажите только те позиции, которые хотите вернуть, и их количество.